Ох уж этот Robinson

Автор: Miha
Опубликовано: 8 дней назад (7 ноября 2012)
Блог: Mihamd
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0


Компания Robinson Helicopter Company c 1992 года начала производить легкий четырехместный вертолет «Робинсон» R44. Управление с гидроусилителями является принципиальным конструктивным отличием четырехместной машиной от двухместного «Робинсон» R22. R44 впервые поднялся в небо 31 марта 1990 года, а уже в декабре 1992 он получил сертификацию FAA. Первый покупатель мог насладиться серийным R44 в 93 году!

«Робинсон» R44 - это вертолет с одним двигателем, несущие и хвостовые винты двухлопастные, тип шасси - «лыжный». В его кабине могут разместиться пилот, штурман и два пассажира, кресла расположены в два ряда.

Хвостовой винт R44 вращается в противоположном направлении вращения винта R22, это шаг, направленный на повышение летных характеристик вертолета по рысканью. Хвостовой винт (если смотреть слева) вращается почасовой стрелки.

Модель R44 «Астро» - первая модель этого вертолета, уже зимой 2000 года компания представила модель «Равен», а через два года и пять месяцев – «Равен» II. «Равен» II оборудовали одним из самых мощных инжекторных двигателей, с несущим винтом у которого более широкие лопасти, что соответственно позволило увеличить максимальную грузоподъемность, а также намного повысить управляемость на больших высотах.

Самой многофункциональной моделью является вертолет «Робинсон» R44 - он может быть личным транспортом, отлично подходит для обучающих занятий пилотирования, на нем удобно осуществлять полицейское патрулирование, и съемки новостей, а так же может выступать вспомогательным армейским вертолетом.

С недавнего времени выпускается новая модель "Клиппер" - она во многом повторяет «Равен», но у нее улучшенное антикоррозийное покрытие, и плюс вертолета «Клиппер» - он легко садиться на воду.

Существует версия R44 IFR Trainer для обучения "слепому полету", с расширенной приборной панелью. Но даже с таким оборудованием приборной панели вертолет не допущен к полетам, зато, он позволяет под присмотром инструктора отработать всю пилотажную программу.

При всех уникальных качествах и приятном соотношении цена/ возможности вертолеты R44 обладают одним существенным недостатком, а именно - назначенный ресурс вертолета. Этот ресурс составляет- 2200 летных часов (или 12 лет) - по вылету которых необходимо провести капитальный ремонт вертолета. Часто можно найти R44 в очень приличном состоянии по смешной цене - секрет прост - капитальный ремонт обходиться в сумму сравнимую цене нового вертолета!
Дорогая детская одежда в интернет - магазинах
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!