Блоги
Лента записей Все блоги
def92Евгения Гапчинская - продолжение.


В продолжении моего рассказа - Евгения Гапчинская - Пушкин и маленький Рембрандт.

Евгения Гапчинская по рождению харьковчанка. Сейчас живет в Киеве с любимым мужем Димой и любимой дочкой Настей. Училась в Харьковском художественном училище и Харьковском художественном институте, где выиграла студенческий конкурс и получила право стажироваться в Германии, в Нюрнбергской академии искусств. Но это все, так сказать, биографическая канва. Такая канва есть у любого человека: родился, учился, женился... Или, скорее, биографический холст, на котором каждый из нас рисует собственную судьбу. Кто-то вяло, еле-еле водит кистью, размазывая по холсту серые и коричневые краски. Евгения Гапчинская работает неистово и самозабвенно, и холст получается таким ярким, что у иного бы глаза стало слепить от собственного совершенства. Но Евгения была пятой в семье, что само по себе делает человека не только коллективистом, но и начисто запрещает ему проявления эгоизма и неуживчивости, плохого характера и болезненного самолюбия.

На вопрос о детстве Евгения отвечает: «Чудесное советское детство. Нас пятеро, и мы жили и живем дружно». А еще про свою жизнь она рассказывает: «Кем только ни работала: и маникюршей, и декоратором, и таможенным брокером, и менеджером. Не то чтобы меня бросала куда-то жизнь, просто в то время я не могла заработать живописью. А ведь у меня на руках был маленький ребенок. Я стала обычной мамой… Только очень голод- ной и очень нищей. Переходила с работы на работу. И вот через два года таких метаний я начала рисовать – сама для себя… Причем очень боялась даже показывать эти свои работы». Вот так – в суете, нищете и отсутствии материальных благ и рождается художник. Было бы все «прекрасно и удивительно», вряд ли Евгения с семьей смогла жить на Урале, да и картины, наверное, получались бы у нее какими-то другими. Об этом сейчас даже думать не хочется – человечки с крылышками так органично вписались в нашу жизнь (вот именно их-то для полного счастья нам и не хватало!), что расстаться теперь с ними, даже мысленно, нет никакой возможности
MihamdЭйлата


1 января 2011 года для служащих одной маленькой, но очень уютной израильской гостинички по имени «Эйлата» началось со скандала: когда несчастный уборщик попытался устранить последствия встречи Нового года и привести в порядок бассейн после загула наших соотечественников, то наткнулся на не очень приличное «Пошел вон!» со стороны самого стойкого отмечальщика. Естественно, сразу же прискакало начальство, ведь у них там клиент всегда прав, но, как оказалось, на сей раз с правотой клиента тоже возникли проблемы… Он, видите ли, сидел с удочкой на бортике бассейна, предаваясь прекрасному занятию – рыбной ловле, а «Этот… и… уборщик приперся и всю рыбу своим вяканьем распугал!». Спорить с постояльцем оказалось не только бесполезно, но и опасно, потому что удочка у него была самая что ни на есть настоящая и размахивал он ею тоже не понарошку.
Всяческие взывания к адекватности и разумности рождали у «руссо туристо» только новые приступы бешенства, и закончилось все лишь через несколько часов, когда уже сам несчастный уборщик заорал, что в бассейне вода хлорированная, и, соответственно, рыба там если и есть, то невкусная! А вкусная только в Красном море, до которого от отеля ходу минут 10. И что вы думаете? Подействовало! Сникший и какой-то опустошенный постоялец грустно смотал удочку и поплелся на пляж.
Видно, понял, что аргумент железный: в море рыба действительно вкуснее… А бассейн...
Ну ладно, пускай думают, что там рыбы вообще нет! Русский человек не такой дурак, чтоб кому попало рыбные места выдавать!

Статья была переведена с помощью сайта hanker.ru, если Вам необходимо скачать программу самоучитель английского языка, то рекомендуем ее как качественный помощник и неотъемлемую часть читателя английской литературы !
EremiaНовое поколение Toyota Camry 2012

Стартовало производство нового поколения седана Toyota Camry 2012 на российском заводе Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) под Санкт-Петербургом. Новое поколение крупногабаритного седана Камри сменило предыдущее поколении автомобиля, производство которого началось еще в 2007 году. Специально к началу производства, сотрудников Toyota Motor Manufacturing Russia обучили новым навыкам, потребовавшихся для сборки новой модели, сохраняя отличное качество сборки.

Новый Камри 2012 имеет длину 4825 мм, ширину - 1825 мм, высоту - 1480 мм, при этом колея передних колес составляет 1575 мм, а колея задних - 1565 мм, колесная база - 2775 мм. В зависимости от типа двигателя объем багажного отделения варьируется от 483 до 506 литров. DailyAuto.ru стоит отметить, что в отличие от северо-американской спецификации Toyota Camry 2012 для российского рынка отличается измененными передним и задним бамперами, новыми ксеноновыми фарами, решеткой радиатора,капотом, передними крыльями и задними фонарями.

В остальном же, новое поколение Тойота Камри 2012 стало более элегантнее и мощнее, благодаря новой форме кузова. Для нового Camry доступны 7 вариантов окраски кузова: белый, белый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, темно-серый металлик, черный металлик и бежевый металлик, а также два варианта легкосплавных дисков размером 16 и 17 дюймов.

Салон нового Камри значительно обновился. О стал более эргономичным и комфортным, была несколько улучшена шумоизоляция, установлена новая передняя панель, обновлена центральная консоль с цветным 7" мультимедийным экраном с Toyota Touch, подключенным к камере заднего вида, спутниковой навигационной системе Toyota AVN с жестким диском и аудио-систему JBL с 10 динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, новый руль и сидения. Toyota Camry 2012 может быть оснащен трехзонным климат-контролем, позволяющего отдельно регулировать температуру салона для водителя, переднего и задних пассажиров. Для задних пассажиров предусмотрен и специальный пульт управления на центральном подлокотнике, с помощью которого можно управлять температурой климат-системы, аудио-системой и автоматическими солнцезащитными шторками. Варианты обивки включают темную тканевую обивку, а также кожаную черную и бежевую. Всего покупателю Camry 2012 предложат четыре варианта комплектации: Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Премиум, Престиж, Престиж Плюс и Люкс.

На новый Toyota Camry 2012 устанавливаются два новых бензиновых двигателя Dual VVT-i объемом 2,5 и 3,5 литров в сочетании с автоматической шестиступенчатой КПП. 2,5 литровый двигатель Dual VVT-i имеет мощность 181 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 231 Нм при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч у Камри 2012 с таким двигателем занимает 9 секунд, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле - 7,8 литров на 100 км пути и норма выхлопа Euro IV. 3,5 литровый двигатель Dual VVT-i V6, доступный только в комплектации Люкс, имеет мощность 277 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин. Разгон до 100 км/ч составит всего 7,1 секунды и максимальная скорость также ограничена 210 км/ч. Несмотря на свою мощность, двигатель имеет средний расход топлива всего 9,3 литров на 100 км в смешанном цикле, а норма выхлопа Euro IV.

Новый Тойота Камри 2012 комплектуется такими электронными системами и помощниками, как Система адаптивного освещения дороги (AFS), Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start, Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), Антипробуксовочная система (TRC), 9 подушек безопасности, активные подголовники, датчик дождя, передние и задние датчики парковки, система адаптивного освещения дороги (AFS) и др.

На автомобиль установлены передние дисковые вентилируемые тормоза, задние дисковые невентилируемые тормоза, передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Теперь немного о ценах на новое поколение Toyota Camry 2012. За Camry с двигателем объемом 2,5 литров и АКПП придется заплатить 1028000 руб. в комплектации Комфорт, 1134000 руб. - Элеганс, 1161000 руб. - Элеганс Плюс, 1237000 руб. - Премиум, 1245000 руб. - Престиж, 1313000 - Престиж Плюс. Самая богатая комплектация Люкс доступна с двигателем объемом 3,5 литров за 1434000 руб. Доплатить за цвет металлик придется 14000 рублей, а доплата за цвет перламутр - 21000 рублей.


Источник: http://www.бош-сервис-москва.рф/remont-dvigatelya-i-technicheskoe-obslugivanie-Toyota-Camry.aspx
JaklinРецензия на фильм «Гримм»

Идея модернизации тех или иных произведений авторов прошлого в настоящее время уже давно не оригинальна. Мы смотрим "Отелло" в дебрях американской учебной системы, "Ромео и Джульетту" среди небоскребов и пальм, "Тита Андроника" в декоре сурового модернизма и прочая, прочая, прочая. Тяга к модернизации не обошла стороной и тему сказок. Так что идея Гримма также не нова. Модернизаторы давно превратились в поваров wok - соревнуются в том, как бы пооригинальнее "набить коробочку" каноничного произведения.

Не единожды на форумах и в социальных сетях мелькало утверждение об аналогичности сериалов "Гримм", "Супернатуралы", "Быть человеком" и им подобных. Хочется отметить, что в данном случае аналогии заканчиваются "особыми способностями" главного героя. Нет в "Гримме" религиозного мистицизма, сошествия с небес, погружений в ад и присутствия озабоченных ангелов-демонов. Да что там! Модных вампиров и тех не сыскать! Авторы "Гримма" довольно ловко обыгрывают идею "зверь внутри нас". Действительно: кто-то по жизни волк, кто-то медведь, кто-то лиса, кто-то крыса, кто-то удав, а кто-то вонючий скунс. Разница только в том, что в отношении везенов (сериальных "существ") зверь этот не только сидит внутри, но и активно проявляет вне звериные инстинкты и шерстистую/чешуйчатую физиономии. А особые способности главного героя состоят в умении увидеть шерстисто/чешуйчатые "лица" сквозь лицо человеческое. Ну и вовремя истребить зарвавшихся и по закону жить не собирающихся существ с помощью знаний предков, ядов/микстур и широкого арсенала средневекового оружия с редкой примесью огнестрела на слонов.

Итак, религиозной мистики искать не следует. А что же мы имеем?

А имеем мы юношу пылкого, улыбчивого и большеглазого - Ника Буркхарда. Был юноша работой доволен (детектив криминального отдела), начальством и сослуживцами уважаем. Имелась в арсенале главного героя невеста, вся из себя положительная - стройная, красивая, интеллектуальная, в основном понимающая нелегкие будни полицейской жизни, с миролюбивой профессией - ветеринар. Колечко для невесты было закуплено, и ничего не предвещало существенных отклонений от плана. И жил бы большеглазый улыбчивый детектив поживал, если б не явилась к нему давно отсутствующая тетушка, в свое время воспитавшая осиротевшего племянника. По невероятному совпадению, именно в день приезда лысой тетушки с блестящим трейлером на прицепе, Ника посетили странные видения. То красавица блондинка на улице превратилась на мгновение в седовласую уродину, но подозреваемый в участке оброс чешуей и показал раздвоенный язык. Улыбчивый детектив отмел превращения, списав на переутомление и жару, но не тут то было. Вечерний променад с тетушкой вылился в нападение звероподобного субъекта с косой, лысая тетушка выхватила из тросточек пару острых лезвий и изобразила несколько боевых па в стиле паралитичного Ван Дама, а затем раненная впала в кому, успев открыть племяннику его истиное предназначение и передав на хранение "особую вещицу". И тут началась у Ника - Гримма совсем другая жизнь.

Как мы видим все просто, не затейливо и не ново. Все оставшееся экранное время сериала посвящено похождениям новоиспеченного охотника на везенов, который внезапно отмел древние традиции предков, перестал рубить существ направо и налево подобно почившей тетушке, и начал поступать "по справедливости". Не виновен - гуляй. Виновен - иди в тюрьму. А приключения-то оказались самые разнообразные. Здесь создатели сериала проявили бурную фантазию в "наполнении коробочки" канона. Это и оборотень-потрошитель, пожирающий красных шапочек, и вендетта "свиней" и "волков", и коварный соблазнитель с рожками, и Гамельнский крысолов в рейв-стиле, и убийства ведьм во время флэш-моба, и гладиаторские бои, и кровавые похищения бесхозных детишек охотниками за органами, и зверства преступника-огра в лучших традициях Джона Доу. Не остались в стороне и забавные моменты: юмор в сериале ненавязчиво топчется на задворках, но нет-нет, да заглянет в главную комнату.

К несомненным плюсам можно отнести также крайне удачные второстепенные образы. Конечно в первую очередь хочется отметить "исправившегося" оборотня-часовщика Монро, замечательно воплощенного Сайлсом Митчелом. Идея волка-вегетарианца тоже не нова, но волк-вегетарианец, добрый, сентиментальный часовщик-виолончелист, трогательный, нелепый в растянутых свитерах и кардиганах, первый протянувший начинающему Гримму руку помощи получился замечательно живым. Это и начальник Ника - капитан полиции Шон Ренар, воплощенный Сашей Ройсом - безукоризненный аристократ, наследник королевской семьи, элегантный и породистый, как истинный принц крови.

Присутствует в сериале и интрига - красной нитью проходящая по сериям загадка "особого ключа", судьба родителей главного героя, загадочные "королевские семьи" и многое другое. Не отстает и визуальный ряд, создающий особую, сказочно-мрачную атмосферу.

На фоне плюсов тем не менее проскальзывают минусы. Не удержались американские сценаристы от традиционного "Я твой отец, Люк", мелодраматической сопливости некоторых моментов, причем сопливости притянутой за уши, рушащей выверенную логику повествования, от набившей оскомину заштампованности женских образов.

Напоследок хочется отметить, что сериал можно безо всякой оглядки смотреть с детьми. Рука-нога-кишки-на стене в сериале на настоящий момент отсутствуют, секс и голые груди целомудренно остаются за кадром (жених и невеста дремлют в постели исключительно в пижамах, соблазненный полицейский являет взору накачанный торс и натянутое одеяло и т.д.). Да что там! Крепких выражений - пара-тройка на 22 эпизода.

Вердикт. Сериал удачный. Модернизм продуман, герои симпатичны и неиспорченны, модные злодеи-няшки отсутствуют (засилье данной категории и всеобщая истерия по "плохишам" это тема отдельной дискуссии), эффекты достойны, сюжет ровный, и в тоже время захватывающий. Искренне желаю сериалу больше зрителей и успеха второму сезону.

молдоваМрачные тени - история одного вампира.

Новая готическая сказка Тима Бертона, которая является адаптацией культового в Америке сериала 60-х годов. Вампиры, люди, ведьмы и привидения борются за свое счастье в рыбацкой деревушке штата Мэн.

Англия, Ливерпуль, 1752 год. Маленький наследник семьи Коллинз по имени Барнабас вместе с родителями отбывает в Америку ради новой жизни. Удачное рыболовецкое дело постепенно делает Коллинзов «солью земли» — деревушка превращается в городок Коллинспорт, там же удачливые предприниматели возводят фамильный замок, носящий гордое название Коллинвуд. Барнабас подрастает, превращается в молодого человека (Джонни Депп), активно интересующегося магией и женщинами. Интрижка со служанкой Анжеликой Бошар (Ева Грин) навлекает на семью ужасное проклятье. Опрометчиво не ответив на любовь девушки, которая оказалась ведьмой, Барнабас становится жертвой колдовства. Сначала он теряет родителей, потом любимую, а после и сам оказывается вампиром, похороненным заживо. В 1972 году Барнабаса откапывают случайные рабочие, тут же становящиеся его жертвами. Сам вампир пытается осмыслить себя в совершенно другом столетье — мире рок-музыки, хиппи и женщин-врачей. Барнабас возвращается в Коллинвуд и находит родовое гнездо в полном упадке. Потомки некогда могущественного рода лишились привилегий и медленно вырождаются под звуки океанских волн. А тем временем Анжелика, которая и не думала умирать, захватила семейный бизнес, устроила рыболовную монополию и счастливо процветает. Противостояние между бывшими любовниками неизбежно.

Телесериал «Мрачные тени» вышел на экраны в 1966-м году и через год стал сверх популярным. Практически это была революция в мире «мыльных опер» — таких ярких готических фильмов о зомби с романтическим подтекстом и пропагандой семейных ценностей Америка еще не видела. Тим Бертон, зарапортовавшийся на последних фильмах и растерявший прежнее обаяние в погоне за компьютерным аттракционом, лишенным души и сердца, адаптировал телепостановку в современном ключе и в кои-то веки не прогадал. В первую очередь мы видим настоящее кино. Не сомнительную игру актеров на фоне зеленого экрана, а отличную режиссуру и потрясающую работу художников. Это если не возвращение к себе прежнему, то однозначно удачная попытка обмануть время. «Мрачные тени» — своего рода модернизированный «Битлджус». Но лишенный детского безумия, менее циничный, и, безусловно, более красивый. По сути это история любви, рассказанная в готическом ключе. И здесь эта форма более чем оправдана. А от самого Бертона, который словно вампир восстал из гроба, теперь можно ожидать новых и, возможно, еще более невероятных визионерских свершений.

def92Евгения Гапчинская - Пушкин и маленький Рембрандт


Люди искусства часто признаются, что в минуты вдохновения творят не просто под чьим-то «чутким руководством», а как будто некто или нечто берет и водит их рукой, создавая картины, стихотворения или музыку.

И этому охотно верится, ведь порывы вдохновения бывают у каждого, и каждый знает, как можно, например, целый день вдохновенно толочься на кухне или вдохновенно лежать под машиной, да мало ли таких «или» происходит в нашей жизни!

И вот, когда результат этой совместной работы с небесами оценивается по достоинству, мы понимаем, что счастье есть. Недаром киевская художница Евгения Гапчинская называет себя «Поставщик счастья № 1». Прошли те времена, когда Евгения сама рисовала пригласительные билеты на свои первые выставки и сама же их и разносила. Теперь она один из самых известных художников на пространстве «Россия – Украина». У нее четыре картинных галереи: в Москве, Санкт-Петербурге, Одессе и Днепропетровске. Ее картины покупаются мировыми знаменитостями. Завистники здесь используют термин «раскрученность», но, позвольте, если человек пишет картины, которые радуют души сотен тысяч людей (о великий и славный Интернет, спасибо тебе!), успех к такому человеку приходит сам собой, без малейшего искусственного на этот успех давления.

Герои картин Евгении Гапчинской – маленькие смешные человечки – населяют свой особый, сложный мир, мир ничуть не более иллюзорный, чем наш с вами. Они любят счастливо и несчастливо, лопают мороженое и занимаются своей внешностью, рисуют - используя бумажные пакеты под бутылку, хитрят и принимают душ, а еще становятся героями классических живописных полотен, ситуации которых, оказывается, гораздо ближе к нашей жизни, чем можно было себе представить.

«Едоки картофеля» и «Охота на лис», мотивы Марка Шагала и Клода Моне… У человечков есть свой Саша Пушкин и свой маленький Рембрандт. Они ходят в магазины, где глазеют на рыбу разных цветов и размеров, булочки и ватрушки, а уж как аппетитно кружочки колбаски лежат на их тарелочках! Человечки (сама Евгения называет их еще и «эльфики») наряжаются в морковок и капусток, застенчиво выглядывают из-под шкурки волка: «Я не волк», в них одновременно очень много и детского, и взрослого, и ангельского, бесхитростного, и лукавого, плутовского. Маленькие человечки носят за спиной маленькие крылышки. Крылышки эти своему владельцу ничуть не мешают, и, если, например, ему надо помыться, они спокойно могут висеть на стене в ванной и сохнуть, пока сохнет под голубой в цветочек простынкой их крохотный хозяин.